вторник, 27 сентября 2011 г.

Понимая Maya


Эта книга не о том, "как сделать красиво" и не от том, как освоить программу за 21 день. Эта книга о понимании принципов, по которым работает MAYA. Автор, выпускник мехмата МГУ, соединил академический научный подход и легкий стиль изложения. Среди прикладной литературы, посвященной компьютерным программам, эта книга является совершенно уникальной, так как призывает читателя вникнуть в саму суть построения программы и понять логику использования ее инструментов.

Автор, является официальным российским проповедником MAYA, а также единственным в России сертифицированным инструктором компании Autodesk по этому пакету.


CD к книге

Книга очень легко читается, научить можно кого угодно, кто этого хочет.
Чтобы не сильно грузиться сложностями работы, в книге Сергей Цыпцын описывает свои приключения.
Мне довелось повидаться с ним в на CG Event 2009.

Слева Сергей, справа я :) .

Когда я подошел к нему, чтобы сфотографироваться. Он говорит: - А, фото с обезьянкой! Это всех развеселило и получился такой кадр. Я иногда в шутку задумываюсь, а кто же тут все-таки на кадре, больше подходит на обезьянку!! )) . 

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Ого! Прикольно. Это вы распознали сей эпический труд?

Stanislav комментирует...

Кто знает где достать видеокурс по этой книге?
Первый урок видеокурса http://youtu.be/u-5O5MxT32k
Нужны остальные

Maxym Tanygyn комментирует...

Книга лежит у меня на полке, на самом главном месте. Есть несколько источников, где можно скачать эту книгу, вот и я решил поделиться накоплением.
За видео спасибо, такой себе краткий обзор :).

Stanislav комментирует...

Пока нашел 2 видеоурока. Может кто знает где взять весь видеокурс?

Отправить комментарий

Контакты: gmail mnexuss@gmail.com | ICQ 201882385 | Add me to Skype