воскресенье, 3 июля 2011 г.

Кирпичи

В свое время эта история помогла мне подняться и определиться в этой жизни. История увлекательна и не смотря на размер, читается легко и быстро.


Инициация

-    Ты в магазин? Купи мне шоколадку, Резвей, - попросила Лида. – Очень хочется есть, а до обеда еще о-го-го сколько!

Вот, стерва, а! Так подставить, а теперь спокойно о чем-то меня просить! Лидка Фрайбергер, несмотря на сложившийся стереотип о некрасивых немках, отличалась офигительной внешностью. Она это знала, и самое хреновое, она этим во всю пользовалась.

Сидящий в кабинете народ дружно скалится. Всем интересно, как я отреагирую. Мда.

NVidia и фликинг вьюпорта камеры




Win XP 64, NVidia 9600GT, Два монитора, Maya 2009 x64
Проблема: пытаюсь сдвинуть камеру, а она возвращается обратно. И при смещении камеры фликает экран. Сверну Майку и разверну помогает на 5 - 10 секунд, потом опять глюки. 
Я бы согласен чтобы вьюпорты были только на одном мониторе, а гипершейдер аутлайнер и все другие окна были на другом монике. 
Отключал Threaded Optimization (если не ошибаюсь "Потоковая оптимизация")
Перебирал варианты с Ускорение нескольких дисплеев.
Вобщем не получается работать.


Решение проблемы:
Переменную можно вписать как в глобальные/локальные переменные операционной ситемы, так и в Maya.env конкретной версии Maya, например:Код: MAYA_GEFORCE_SKIP_OVERLAY=1
"C:\Documents and Settings\UserName\My Documents\maya\2008
находим там файл Maya.env, открываем его в любом текстовом редакторе и тупо вбиваем вышеупомянутую строчку в конец файла. Запускаем Maya.

Информация найдена отсюда

Контроллер imagePlane

Перед тем как создавать трехмерную модель мы пользуемся фотографией или картинкой. Размещаем ее в окне проекции с помощью инструмента ImagePlane.
Перемещаем картинку ImagePlane с помощью настроек:


Но для меня это не всегда практично. Я хочу двигать плоскость и масштабировать, а не изменять значения в ячейках. Вот что для этого придумал :) .
Контакты: gmail mnexuss@gmail.com | ICQ 201882385 | Add me to Skype