вторник, 10 апреля 2012 г.

Extrude in Maya

Создание профильных элементов (трубы).
Выдавливания полигона по кривой линии.

Особенность экструды по кривой - это точно подставить профиль к пути. Это достигается привязкой профиля методом Motion Path.

3 комментария:

Vadim Grebennik комментирует...

интересный урок. Спасибо. сразу же возник вопрос по екструдированию. Как заанимировать велечину екструда? Т.е. чтобы "рукав", "труба" или график выростали в течение какого-то времени? кроме как вешать кластеры на контрол-вертексы пути и их уже анимировать ничего в голову не приходит. Но это как то громоздковато :)

Maksym Tanygin комментирует...

Спасибо :)
По поводу вопроса сделал видео для наглядности: http://mnexus.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

Vadim Grebennik комментирует...

Макс, спасибо :) все гениальное, как оказывается, не так уж и сложно :)

Отправить комментарий

Контакты: gmail mnexuss@gmail.com | ICQ 201882385 | Add me to Skype