понедельник, 4 ноября 2013 г.

Сетевой рендеринг V-ray for Maya


Визуализация существенно ускоряется если использовать в локальной сети несколько ПК для визуализации V-ray-ем.
Для этого нужно иметь на всех ПК одинаковую версию Maya + V-ray.
Например у меня на студии есть сетевая папка P: (Projects). Ссылается на проектную папку ПК-сервера. Даже на самом ПК-сервере создан сетевой диск P:
Предварительные настройки:
Запускаем сцену на любом ПК через сетевой диск P:, предварительно указывая на проект.
Проверяем целостность линков текстур.
Сохраняем.

Настраиваем визуализацию V-ray как Вам нужно, но для сетевого рендера находим галочку: "Use Distribution Render" и кнопку Setting.


Дальше все просто указываете имя ПК или IP адрес, жмем кнопку Resolves servers. После все успешно найденные ПК, добавятся в список.

Далее, чтобы выбранные ПК добавлялись в рендер, запускаем на каждом ПК файл c:\Program Files\Autodesk\Maya2013\vray\bin\vraymayaspawner2013.exe
можно даже сделать ярлык на Рабочий стол. Также в Диспетчере задач находим процесс и ставим в приоритет "ниже среднего".
Теперь, запуская рендер на основном ПК, все ядра ПК в локальной сети будут подхватывать и помогать рендерить, грузя ПК на 100% и не будет мешать параллельно работать.
Вы увидите сумму квадратиков на экране.


С такими возможностями изучать и набирать опыт в рендере становиться очень приятным, теперь не надо ждать по 15-30 мин чтобы оценить качество интерполяции в тени.
Приятного всем рендера :) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контакты: gmail mnexuss@gmail.com | ICQ 201882385 | Add me to Skype