Когда выделяешь vertex в объекте, Maya на 2-4 секунды зависает.
И это не зависит от размера модели, истории объекта, видеокарты, версии Maya и версии Windows.
Создается неприятная атмосфера работы. Решение нашел в бескрайних уголках интернета.
Надо в переменных средах вписать MAYA_NO_VERTEX_ARRAY_SELECT = 1
Подробнее:
Панель Управления -> Система -> Дополнительно -> Переменные среды
В "Переменных средах пользователя" нажать "Создать" и вписать
Имя переменной: MAYA_NO_VERTEX_ARRAY_SELECT
Значение переменной: 1
ОК
перезагрузите Maya
Мне помогло, надеюсь кому-то тоже поможет.
мне не помогло
ОтветитьУдалитьне помогло
ОтветитьУдалитьВ последних версиях Maya 2016 - 2018 я уже не применял такой скрипт. Либо отладили либо комп мощнее стал. Жаль что Вам не помогло, метод был проверен мной на время создания статьи.
ОтветитьУдалитьЯ этот способ использую уже много лет и все замечательно работает. У тех кто написал, что не помогает - скорее всего, какая-то другая проблема.
ОтветитьУдалитьБыла такая проблема прогнал adwcleaner перезагрузил и все прошло.
ОтветитьУдалить