вторник, 6 сентября 2011 г.

Конвертация V-ray материаллов 3D Studio Max в V-ray for Maya



1. Запускаем  3D Studio Max 2009 (пробовал Max 2012 — функция не работает полностью)
2. Подключаем рендер V-ray
3. Открываем Material Editor, загружаем библиотеку материалов.
4. Создаем примитиный объект, например сферу, и делаем дубликаты равное количеству материалов, которые надо перегнать в Maya.
5. Назначаем материаллы на сферы соответсвенно
6. Выделяем все сферы RMB выбираем в квадроменю .vrscene exporter. Указываем куда сохранить файл.



7. Запускаем Maya
8. Подключаем рендер V-ray
9. Выбераем меню Create > V-Ray > Import V-Ray material from file 

10. Указываем путь к сохраненному ранее файлу
11. Выбераем все материаллы и импортируем
12. В Hypershade появлятся материаллы
13. Сохраните материаллы Майевским файлом. В Hypershade File>Export Selected Network

Таким образом мы получили коллекцию материалов. 
Если есть вопросы пишите  - рассмотрим. 

6 комментариев:

  1. не работает! Макс 2013 и Майя 2013. Вроде файл создает, а материалы в Майя не появляются, даже в списке

    ОтветитьУдалить
  2. Я обязательно разберусь и расскажу в чем причина.

    ОтветитьУдалить
  3. а можно как то , сделать так, чтоб всю библиотеку прицепить на разные объекты в пару кликов:?, а то у меня библа с 700 материалов==))

    ОтветитьУдалить
  4. или может уже придумали что то для переноса с 3д мах в мая и обратно)

    ОтветитьУдалить
  5. Кстати тоже нету материалов в скписке, когда в maya подгружаю

    ОтветитьУдалить
  6. Посоветуйте новичку - какой рендер лучше изучать Vray или Mental ray. Область применения - анимация. Понимаю, что у каждого свои предпочтения, но у Вас, как я понимаю есть опыт работы и обоими рендерами, поэтому можете сравнить. Для Вас лично: какой рендер удобнее и т.п.

    Просто для начала хотелось бы определиться - уроков много и там и там, но всё сразу ведь не охватить...

    ОтветитьУдалить