понедельник, 23 апреля 2012 г.

Катапульта в 3D

Catapult 3D
Еще одна работа Low Poly  Катапульта!!!
Maya>Photoshop>Mudbox
2 дня работы :) .
4800 треугольников.



Нашел материал, вполне подробный:

Текстура:

 

5 комментариев:

  1. Симпатичная работа! Текстурка радует! )) Молодец, Макс!

    ОтветитьУдалить
  2. Прям в стиле Вара получилась катапульта )

    ОтветитьУдалить
  3. Макс, почему в тегах у тебя нет UVs? Хочу почитать про ювишки и тайловую текстуру для одного объекта.. как делать юви объекта, стороны которого подхватывают один шел текстуры?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за оценку :) .
    Видимо про UVs нету статей.
    Есть два варианта как получить тайлинг на объекте:
    1. Это тейлинг самой текстуры.
    2. Это увеличение UVs за пределы зоны 0 до 1.
    Чтобы не было швов в первом случае, надо края UVs ставить плотно к краю зоны от 0 до 1.
    Во втором случае - надо регулировать размер.

    Можно открыть текстуру для тайла в Photoshop. Потом Правка>Определить узор, закрываем текстуру(текстура запоминается фотошопом в узорах).
    Открываем дифтюз-карту объекта, выделяем нужный участок для покраски. Потом Создать слой>Узор (создаться узор в зоне выделения), выбираем самый первый, который недавно занесли в узоры. В свойстве узора можно настроить тайлинг. Например 1х1 это 100; 2х2 это 50 и т.д.

    ОтветитьУдалить
  5. Саму тайловую текстуру я знаю как создавать. Иногда просто возникает вопрос, как правильно её применять.
    Но больше волнует вопрос о применении одной текстуры к разным фейсам одного объекта.
    Я , наверное, напишу вопрос на форуме с картинками , что я имею ввиду. :)
    В любом случае, спасибо за ответ! :))

    ОтветитьУдалить