вторник, 24 мая 2011 г.

Gamma Correction for Physical Sun and Sky in Maya

Использование Phisical Sun and Sky предназначено для того что-бы получить реалистичную картинку, но из-за значения гаммы 2,2, текстуры "выжигаются".
Я пытался исправить это с помощью нескольких простых трюков (например, в постобработке), но пришел к выводу, что существует только один способ, который работает - надлежащим образом, также известный как linear workflow.

Выберете в качестве визуализатора Mental Ray. В закладке Indirect Lighting нажмите кнопку Create напротив Physical Sun and Sky. (После того как вы нажали Create, 
появиться надпись Delete - это удаление Physical Sun and Sky).



При рендере сцены цвета выглядят блеклыми, как это.



Чтобы это исправить, необходимо добавить Gamma Correction для каждой текстуры использованной в сцене.
Щелкните правой кнопкой мыши на ноде материала и выберите Graph Network.
Удалить связь между файлом текстуры и материалом. Найдите Gamma Correct в закладке Maya - Utilities.
Перетащите его в рабочую область Hypershade, средней кнопкой перетащите текстуру на нод Gamma Correct
и выберите value. Средней кнопкой перетащите нод Gamma Correct на материал и выбирете Color.


Gamma Correction for Physical Sun and Sky

Щелкните по ноду Gamma Correct и измените три значения Gamma на 0,454 (обратная 2,2).


Gamma Correction for Physical Sun and Sky

Вам необходимо добавить нод Gamma Correct для каждой текстуры у вас в сцене. 

После добавления Gamma Correct для всех текстур, рендеринг с Physical Sun and Sky (с настройками по умолчанию) выглядит следующим образом.


автор: Kakes
перевод: Korky
работы: Mnexus
оригинал: kakes3d.wordpress.com 

1 комментарий:

Золотько Александр комментирует...

использую во всех рендерах такой метод http://knowledge.autodesk.com/support/maya/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2015/ENU/Maya/files/GUID-F7A7FC66-4D36-4544-9DBD-24FA35C66C2C-htm.html

Отправить комментарий

Контакты: gmail mnexuss@gmail.com | ICQ 201882385 | Add me to Skype