- Как получить анимацию от музыкального трека в Maya
- Музыка в Maya
- 2D текстура Falloff (3D Max) в Maya
- Получение Flash-панорамы на примере Vue - сцены
- Визуализация проектов с помощью батника
- Простая сборка сиквенции (ряд кадров)
- Получение карты глубины из геометрии ландшафта. ZDepth
- NURBS Tessellation, Format General
- Визуализация методом Ambient Occlusion
- Лучший способ рендерить Wireframe в Maya
- Gamma Correction for Physical Sun and Sky. Если текстуры выгарают!
- Конвертация V-ray материаллов 3D Studio Max в Maya.
Организация сцены
Tool
- Maya: Кнопки для сетапа
- Maya: Сглаживание одной кнопкой
- Инструмент точного масштабирования своими руками
- Рандомное вращение объектов. Maya MEL random rotate
- Разделение полигонов по линии. Split polygons from edge.
- Контроллер imagePlane
System Settings for Maya