понедельник, 30 мая 2011 г.

Рандомное вращение объектов. Maya MEL random rotate

Готовый MEL автоматизированная работа с рандомой трансформацией: VSSrandomTRS
Автор скрипта Александр "VARVAR" Чередниченко.



Данный скрипт используется для произвольного вращения массы объектов. В большинстве применяется для расстановки растений.

1. Выделяем в Outliner объекты
2. Запускаем крипт

Скрипт:
string $list[] = `ls -sl`;

string $item;
for ($item in $list)
{
setAttr ($item+".rotateY") (rand(0,360));
}

Разбор скрипта:
Эта часть отвечает за выделение. Т.е. следующие внесенные атрибуты будут назначаться выделенным объектам. 
string $list[] = `ls -sl`;

string $item;
for ($item in $list)
{
setAttr ($item+".rotateY") (rand(0,360));
}

Эта часть отвечает за внесенные атрибуты в выделенные объекты. Строки с атрибутами окружены фигурными скобками.
setAttr ($item+".rotateY")
Еще могут быть другие атрибуты:
setAttr ($item+".scaleY")
setAttr ($item+".scaleX")
Эта часть отвечает за интервал, в котором указывается значение атрибута.
(rand(0,360)); от 0 до 360 градусов. Могут быть любые числа

Также можно смещать радомом, добавив строчку (вконце должна быть фигурная скобка):
move -r (rand(-1,1)) 0 (rand(-1,1)) $item ;

по сути выглядит как: подвинуть выделенные объекты по оси x y z




Надеюсь вам это сократит время вместо ручного вращения кустиков и деревьев. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контакты: gmail mnexuss@gmail.com | ICQ 201882385 | Add me to Skype