Вариант №1
1. Создаем камеру, ставим ее над рельефом
2. Указываем атрибуты в шейп-ноды камеры:Orthographic Views - ортогональная и Output Settings – галочку Depth.
3. В настройках рендера можно использовать Maya Software. Common-> Renderable Cameras->указываем созданную камеру и ставим галочку Zdepth.
4. Заходим в пункт меню F6->Render->Butch Render.
5. Полученную картинку в формате iff открываем с помощью FCheck.
6. На панели с кнопками в программе FCheck выбираем кнопку “Z”. Мы видим глубину, сохраняем картинку Save Image и глубина в картинке готова.
Вариант №2.
1. Выделяешь рельеф, применяешь UV-Mapping перпендикулярно расположенной проекцией к камере и рельефу. Это оси Z и X. Проекция ляжет габаритно всему рельефу.
2. Назначаешь на рельеф Surface Shader, цепляешь на Out Color текстуру Ramp, в которой указываешь крайние точки градиента - белый и черный.
3. Берешь вид Top и рендеришь стандартным рендером. Получаешь Ч/Б карту .
Комментариев нет:
Отправить комментарий