четверг, 24 февраля 2011 г.

Получение карты глубины из геометрии ландшафта. ZDepth


Вариант №1
1.   Создаем камеру, ставим ее над рельефом
2.   Указываем атрибуты в шейп-ноды камеры:Orthographic Views - ортогональная и Output Settings – галочку Depth.
3.   В настройках рендера можно использовать Maya Software. Common-> Renderable Cameras->указываем созданную камеру и ставим галочку Zdepth. 
4.   Заходим в пункт меню F6->Render->Butch Render.
5.   Полученную  картинку в формате iff открываем с помощью FCheck.
6.   На панели с кнопками в программе FCheck выбираем кнопку “Z”. Мы видим глубину, сохраняем картинку Save Image и глубина в картинке готова.




Вариант №2.
1. Выделяешь рельеф, применяешь UV-Mapping перпендикулярно расположенной проекцией к камере и рельефу. Это оси Z и X. Проекция ляжет габаритно всему рельефу.
2. Назначаешь на рельеф Surface Shader, цепляешь на Out Color текстуру Ramp, в которой указываешь крайние точки градиента - белый и черный. 
3. Берешь вид Top и рендеришь стандартным рендером. Получаешь Ч/Б карту .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контакты: gmail mnexuss@gmail.com | ICQ 201882385 | Add me to Skype