среда, 11 мая 2011 г.

Maya тормозит при выделении компонентов

Когда выделяешь vertex в объекте, Maya на 2-4 секунды зависает.
И это не зависит от размера модели, истории объекта, видеокарты, версии Maya и версии Windows.
Создается неприятная атмосфера работы. Решение нашел в бескрайних уголках интернета.

Надо в переменных средах вписать MAYA_NO_VERTEX_ARRAY_SELECT = 1


Подробнее:
Панель Управления -> Система -> Дополнительно -> Переменные среды
В "Переменных средах пользователя" нажать "Создать" и вписать
Имя переменной: MAYA_NO_VERTEX_ARRAY_SELECT
Значение переменной: 1
ОК

перезагрузите Maya




Мне помогло, надеюсь кому-то тоже поможет. 

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

мне не помогло

Мистер Кот комментирует...

не помогло

Maxym Tanygyn комментирует...

В последних версиях Maya 2016 - 2018 я уже не применял такой скрипт. Либо отладили либо комп мощнее стал. Жаль что Вам не помогло, метод был проверен мной на время создания статьи.

Igor комментирует...

Я этот способ использую уже много лет и все замечательно работает. У тех кто написал, что не помогает - скорее всего, какая-то другая проблема.

Анонимный комментирует...

Была такая проблема прогнал adwcleaner перезагрузил и все прошло.

Отправить комментарий

Контакты: gmail mnexuss@gmail.com | ICQ 201882385 | Add me to Skype