Я поделюсь небольшим открытием, а именной: Как в программе Maya привязать к музыкальному треку что либо. Это может и движение савбуфера, светомузыка, анимация эквалайзера, вообще все, что связано с гистограммой.
Напрямую подключить ноду со звуком к движению объекта не удалось, потому пришлось пойти в обход или, как говориться, через букву «Ж» :) .
Поэтапно:
1. Получить анимационную кривую повторяющую гистограмму в программе After Effects
2. Получить файл с анимационной кривой
3. Импортировать анимационную кривую в программу Maya.
Подробно:
- В программе After Effects создаем новый проект и композицию.
- Загружаем музыкальный трек и размещаем в слоях.
- RMB на слое keyframe assistent / convert audio to keyframes получим ключи повторяющие гистограмму.
- Выделить ключи и скопировать в буфер обмена.
- Открываем блокнот и вставляем из буфера. Должен получиться подобный текст
- Переходим к Maya. Для объекта делаем анимацию по одному каналу. Пару ключей будет достаточно.
- Убедитесь что подключен плагин animImporExport.mll.
- Выделяем объект и экспортируем как выделенный в списке форматов выбираем animation, формат anim. Сохраняем файл.
- Открываем блокнот и видим там подобный текст. Обратите внимание там тоже есть ключи и так же прописаны, только в каждой строке есть текст: auto auto 1 1 0;
- Ключи в блокноте, полученные от After Effects надо скопировать и занести в чистый лист MSWord. Там открываете функцию Найти/Заменить. В строке найти указываем специальный символ абзац, в строке заменить вставляем текст auto auto 1 1 0; и знак абзаца. Нажимаем кнопку заменить везде. Таким образом мы получаем автоматическую приписку в каждой строке.
- Копируем результат в буфер и вставляем в анимационный файл от Maya вместо двух ключей. Проверьте, чтобы в строке startTime ; endTime ; совпадали первый и последний ключ.
- Сохраняем анимационный файл. Заранее сохраните сцену в Maya. Если вы ошиблись в файле, (стоят запятые вместо точек) то сцена в Maya может зависнуть. Вот как должен выглядеть подобный файл.
- В Maya выделяем объект и импортируем анимационный файл. Все теперь объект двигается под такт музыки.
Можно еще посмотреть видео.
3 комментария:
убиться веником! такому издевательству даже гуддинщики позавидуют. неужели нельзя как-то попроще это все провернуть?
наверняка на креатив краше есть скрипты для более-менее автоматизированного перевода саунда в кейфреймы!
Сочту за комплимент :)
На данный момент я знаю только такой способ, если я узнаю способ по проще и рациональнее - я обязательно поделюсь!
Вот опять трудовой пусть привел меня к использованию звуков и я нашел более легкий путь :) : https://mnexus.blogspot.com/2021/03/how-to-drive-object-attributes-in-maya.html
Отправить комментарий