Все перспективные камеры автоматически подключаются во время создания Physical Sun And Sky, а созданные после, камеры надо линковать с помощью кнопки Update camera connections.
Кнопку легко найти:
1. Заходит в Outliner.
2. Находим sunDirection
3. Заходим Attribute Editor и там всегда есть правее вторая по счету вкладка mia_physicalsky
4. Смотрим в самом низу mia_physicalsky кнопку Update camera connections.
Если же камеру не залинковать результат может быть непредсказуемый.
Что же делать с ортогональными камерами, часто сталкиваюсь с такой ситуацией при визуализации фасадов архитектуры.
Подключить можно вручную в Hypershader.
1. В Outliner заходим в Display->ставим галочку Shapes
2. Теперь, если кликнуть на плюсик, слева от камеры, можно выделять сразу шейп-ноду.
3. Выделяем нужные шйп-ноды ортогональных камер и одну шейпноду перспективной камеры.
4. Заходим в Hypershader, жмем кнопку на панели Input connections
5. Если выделим шейп-ноду перспективной камеры и заглянем в Attrebute Editor в раздел mental rey, мы увидим как подключены ноды mia_physicalsky и mia_exposure_simple.
6. Теперь выделяем шейп-ноду ортогональной камеры. В Attrebute Editor в разделе mentalrey строки пустые.
7. Перетягиваем средней кнопкой мыши ноды mia_physicalsky и mia_exposure_simple из Hypershader в Attrebute Editor в раздел mental rey как на перспективной камере и как на картинке.
Вот и все, теперь ортогональные камеры рендерят с освещением Physical Sun And Sky.
Если есть вопросы обращайтесь. в коментах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий