Перемещаем картинку ImagePlane с помощью настроек:
Но для меня это не всегда практично. Я хочу двигать плоскость и масштабировать, а не изменять значения в ячейках. Вот что для этого придумал :) .
Для удобства перемещения ImagePlane привязываем к локатору, а именно создаем связь значений локатора в пространстве со значениями ImagePlane.Center
1. Выделяем локатор и ImagePlane, заходим в Hypershade и нажимаем на кнопке Input and Output connections, простыми словами, кнопку с двумя стрелочками, для отображения нод в поле Work Area (нижнее поле).
2. Нам нужна трансформ-нода locator, та которая несет в себе информацию о местоположении объекта и кучу настроек по трансформации и ограничению трансформации. И нужна еще нода ImagePlane.
3. Создаем связь locator1.translate ->imagePlane1.center. Т.е. создаем связь положения локатора и положения ImagePlane.
4. На этом этапе можно остановиться и пользоваться, но можно еще настроить масштаб ImagePlane. Для этого создаем еще связь ScaleX и ScaleY локатора и с Width и Height ImagePlane.
Перед тем как начать создавать связь, обратим внимание, что изначально в Width и Height ImagePlane стоят цифры 30,000. Значит, если, подключить масштаб локатора, он передаст значение 1.
5. Создаем простую утилиту multiplyDevide. Принцип ее в том, что значение входящее в эту ноду подвергается умножению или делению на указанное вами число и на выходе дает арифметический результат.
6. Подключаем: масштаб локатора -> multiplyDevide (умножаем на 30) на выходе подключаем к Width и Height ImagePlane.
Теперь перемещение и масштаб локатора влияет на перемещение и масштаб ImagePlane.
MEL для автоматизации процесса: RefBuild
Автор скрипта Александр "VARVAR" Чередниченко.
1 комментарий:
RefBuild исправлен для Maya 2013. Отличие было в названиях нод. Теперь работает ).
Отправить комментарий