NVidia и фликинг вьюпорта камеры
Win XP 64, NVidia 9600GT, Два монитора, Maya 2009 x64
Проблема: пытаюсь сдвинуть камеру, а она возвращается обратно. И при смещении камеры фликает экран. Сверну Майку и разверну помогает на 5 - 10 секунд, потом опять глюки.
Я бы согласен чтобы вьюпорты были только на одном мониторе, а гипершейдер аутлайнер и все другие окна были на другом монике.
Отключал Threaded Optimization (если не ошибаюсь "Потоковая оптимизация")
Перебирал варианты с Ускорение нескольких дисплеев.
Вобщем не получается работать.
Решение проблемы:
Переменную можно вписать как в глобальные/локальные переменные операционной ситемы, так и в Maya.env конкретной версии Maya, например:Код: MAYA_GEFORCE_SKIP_OVERLAY=1
"C:\Documents and Settings\UserName\My Documents\maya\2008
находим там файл Maya.env, открываем его в любом текстовом редакторе и тупо вбиваем вышеупомянутую строчку в конец файла. Запускаем Maya.
Информация найдена отсюда
Контакты:
mnexuss@gmail.com |
201882385 |
Комментариев нет:
Отправить комментарий