2. Подключаем рендер V-ray
3. Открываем Material Editor, загружаем библиотеку материалов.
4. Создаем примитиный объект, например сферу, и делаем дубликаты равное количеству материалов, которые надо перегнать в Maya.
5. Назначаем материаллы на сферы соответсвенно
6. Выделяем все сферы RMB выбираем в квадроменю .vrscene exporter. Указываем куда сохранить файл.
7. Запускаем Maya
8. Подключаем рендер V-ray
9. Выбераем меню Create > V-Ray > Import V-Ray material from file
10. Указываем путь к сохраненному ранее файлу
11. Выбераем все материаллы и импортируем
12. В Hypershade появлятся материаллы
13. Сохраните материаллы Майевским файлом. В Hypershade File>Export Selected Network
Таким образом мы получили коллекцию материалов.
Если есть вопросы пишите - рассмотрим.
6 комментариев:
не работает! Макс 2013 и Майя 2013. Вроде файл создает, а материалы в Майя не появляются, даже в списке
Я обязательно разберусь и расскажу в чем причина.
а можно как то , сделать так, чтоб всю библиотеку прицепить на разные объекты в пару кликов:?, а то у меня библа с 700 материалов==))
или может уже придумали что то для переноса с 3д мах в мая и обратно)
Кстати тоже нету материалов в скписке, когда в maya подгружаю
Посоветуйте новичку - какой рендер лучше изучать Vray или Mental ray. Область применения - анимация. Понимаю, что у каждого свои предпочтения, но у Вас, как я понимаю есть опыт работы и обоими рендерами, поэтому можете сравнить. Для Вас лично: какой рендер удобнее и т.п.
Просто для начала хотелось бы определиться - уроков много и там и там, но всё сразу ведь не охватить...
Отправить комментарий