Быстрый способ получения развертки стандартными методами Maya
MEL:
polyAutoProjection -lm 0 -pb 0 -ibd 1 -cm 0 -l 0 -sc 0 -o 1 -p 3 -ps 0.2 -ws 0 -sx 200 -sy 200 - sz 200;
polyMultiLayoutUV -lm 1 -sc 0 -rbf 0 -fr 1 -ps 0.2 -l 1 -psc 0 -su 1 -sv 1 -ou 0 -ov 0;
Первая строка это кубическая проекция с заданными параметрами, можно глянуть в Maya Help
Вторая строка выравнивает UV Shells вдоль оси U и в добавок выворачивает изнанки UV Shells на лицевую сторону.
PPM
Размер проекции 200 см на UV пространство.Есть такой термин PPM (Pixel per meter). Если использовать правило плотности точек на полигональной поверхности, у Вас не будет скакать качество текстуры между соседними объектами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий