суббота, 4 апреля 2015 г.

Automatic mapping for architecture


Быстрый способ получения развертки стандартными методами Maya


MEL:

polyAutoProjection -lm 0 -pb 0 -ibd 1 -cm 0 -l 0 -sc 0 -o 1 -p 3 -ps 0.2 -ws 0 -sx 200 -sy 200 - sz 200;
polyMultiLayoutUV -lm 1 -sc 0 -rbf 0 -fr 1 -ps 0.2 -l 1 -psc 0 -su 1 -sv 1 -ou 0 -ov 0;


Первая строка это кубическая проекция с заданными параметрами, можно глянуть в Maya Help
Вторая строка выравнивает UV Shells вдоль оси U и в добавок выворачивает изнанки UV Shells на лицевую сторону.


PPM

Размер проекции 200 см на UV пространство.
Есть такой термин PPM (Pixel per meter). Если использовать правило плотности точек на полигональной поверхности, у Вас не будет скакать качество текстуры между соседними объектами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контакты: gmail mnexuss@gmail.com | ICQ 201882385 | Add me to Skype