Проблемы появились в работе Maya 2015 sp5.
Условие1. Команда Extract polygons.
После того, как из объекта берешь объект командой Etract часть объекта.
Условие 2. На объект назначено несколько материалов.
Условие 3. Сохранить, перезагрузить сцену.
Результат - зеленые стены.
Наблюдения:
Hypershade показывает, что на объект назначены материалы.
Все Vieports не показывают материала.
Выделение с помощью материала - не выделяет.
Можно проверить прошлое incremental save. можно найти сцену до команды Extract.
Если Extract делать надо то после перезагрузки опять зеленые полигоны.
Если после Extract почистить историю и объект Combain с новым примитивным объектом, после перезагрузки сцены объект сохраняет связи с материалами - не зеленые полигоны.
Вывод: В Maya 2015 sp5 происходит crush объекта после разбития на объекты с мультиматериалом. Лечится Combaine с примитивом.
Вобщем глупости. Ошибка не решена, а только обходные методы. Поиск в интернете дал найти жертв подобных ошибок.
Рисунок. Слева после Extract и Combine объектом примитивом, справа результат перезагрузки сцены.
1 комментарий:
Попробуй скрипт http://www.creativecrash.com/maya/script/smartmesh-tools, он не оставляет после этих операций мусора в сцене, возможно, поможет и в данной ситуации.
Отправить комментарий