понедельник, 15 января 2024 г.

Заметки по Unity Visual Graph. Радиальное направление частиц.

 Направление частиц во все стороны

Знаю 3 способа:
1. Set Velocity (Uniform) . Минус в том, что при плотоном распространении частиц мы получим куб или параллелепипед. Можно размешать турбулентностью и будет почти незаметно :) .


2. Второй способ разместить точки на поверхности сферы Set Position (Shpere: Arc Sphere) или торус или другой формы и расопложении и направить вектора относительно точки из центра или другого места. Для этого мы создаем позицию, а потом Get Attribute: position (Current) вычитаем Vector3, нормализируем и умножаем на float (как бы скорость) подключаем к Set Velocity и получаем разброс во все стороны от центра.

3. Способ взятый из пресета. Задаем позицию Сфера а потом направляем их с помощью Set Velocity from Direction & Speed (New Direction). Самое главное не забыть выставить направление Y=1 и задать скорость.








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Контакты: gmail mnexuss@gmail.com | ICQ 201882385 | Add me to Skype