Направление частиц во все стороны
Знаю 3 способа:
1. Set Velocity (Uniform) . Минус в том, что при плотоном распространении частиц мы получим куб или параллелепипед. Можно размешать турбулентностью и будет почти незаметно :) .
1. Set Velocity (Uniform) . Минус в том, что при плотоном распространении частиц мы получим куб или параллелепипед. Можно размешать турбулентностью и будет почти незаметно :) .
2. Второй способ разместить точки на поверхности сферы Set Position (Shpere: Arc Sphere) или торус или другой формы и расопложении и направить вектора относительно точки из центра или другого места. Для этого мы создаем позицию, а потом Get Attribute: position (Current) вычитаем Vector3, нормализируем и умножаем на float (как бы скорость) подключаем к Set Velocity и получаем разброс во все стороны от центра.
Комментариев нет:
Отправить комментарий