Макс, почему в тегах у тебя нет UVs? Хочу почитать про ювишки и тайловую текстуру для одного объекта.. как делать юви объекта, стороны которого подхватывают один шел текстуры?
Спасибо за оценку :) . Видимо про UVs нету статей. Есть два варианта как получить тайлинг на объекте: 1. Это тейлинг самой текстуры. 2. Это увеличение UVs за пределы зоны 0 до 1. Чтобы не было швов в первом случае, надо края UVs ставить плотно к краю зоны от 0 до 1. Во втором случае - надо регулировать размер.
Можно открыть текстуру для тайла в Photoshop. Потом Правка>Определить узор, закрываем текстуру(текстура запоминается фотошопом в узорах). Открываем дифтюз-карту объекта, выделяем нужный участок для покраски. Потом Создать слой>Узор (создаться узор в зоне выделения), выбираем самый первый, который недавно занесли в узоры. В свойстве узора можно настроить тайлинг. Например 1х1 это 100; 2х2 это 50 и т.д.
Саму тайловую текстуру я знаю как создавать. Иногда просто возникает вопрос, как правильно её применять. Но больше волнует вопрос о применении одной текстуры к разным фейсам одного объекта. Я , наверное, напишу вопрос на форуме с картинками , что я имею ввиду. :) В любом случае, спасибо за ответ! :))
5 комментариев:
Симпатичная работа! Текстурка радует! )) Молодец, Макс!
Прям в стиле Вара получилась катапульта )
Макс, почему в тегах у тебя нет UVs? Хочу почитать про ювишки и тайловую текстуру для одного объекта.. как делать юви объекта, стороны которого подхватывают один шел текстуры?
Спасибо за оценку :) .
Видимо про UVs нету статей.
Есть два варианта как получить тайлинг на объекте:
1. Это тейлинг самой текстуры.
2. Это увеличение UVs за пределы зоны 0 до 1.
Чтобы не было швов в первом случае, надо края UVs ставить плотно к краю зоны от 0 до 1.
Во втором случае - надо регулировать размер.
Можно открыть текстуру для тайла в Photoshop. Потом Правка>Определить узор, закрываем текстуру(текстура запоминается фотошопом в узорах).
Открываем дифтюз-карту объекта, выделяем нужный участок для покраски. Потом Создать слой>Узор (создаться узор в зоне выделения), выбираем самый первый, который недавно занесли в узоры. В свойстве узора можно настроить тайлинг. Например 1х1 это 100; 2х2 это 50 и т.д.
Саму тайловую текстуру я знаю как создавать. Иногда просто возникает вопрос, как правильно её применять.
Но больше волнует вопрос о применении одной текстуры к разным фейсам одного объекта.
Я , наверное, напишу вопрос на форуме с картинками , что я имею ввиду. :)
В любом случае, спасибо за ответ! :))
Отправить комментарий