вторник, 17 апреля 2012 г.

Ускоряем шейдинг


Работая с назначением материалов объектам, постепенно приходят идеи для ускорения работы.


1. Мы хотим узнать узнать каким материалом покрыт объект.
Обычный подход: 

  • Заранее  открываем Hypershade
  • Выделяем объект в сцене
    • RMB Material Attributes...  (1 вариант) 
      • в Attribute Editor видим ноду с материалом
      • внизу нажимаем кнопку Select
      • нажимаем кнопку >> (Input and Output connections)
      • видим материал и работаем с ним
    • В Hypershade Edit>Select Material From Object  (2 вариант) 
      • видим в списке материалов или нажимаем кнопку  >>.
      • видим материал и работаем с ним
Предлагаю свой вариант:

  • Выделяем объект
  • нажимаем комбинацию клавиш, у меня F7 или Ctrl+Shift+m
Происходит отображение всех материалов в Hypershade Work Area, которые назначены объекту.
Хоткей вызывает команду: hyperShadePanelGraphCommand("hyperShadePanel1", "graphMaterials");
В окне Hotkey Editor можно создать команду MaterialToGrph и приписать вышеуказанный MEL, назначить клавиши и теперь ваша работа значительно ускориться.

1 комментарий:

Vadim Grebennik комментирует...

Спасибо, пригодилось :)

Отправить комментарий

Контакты: gmail mnexuss@gmail.com | ICQ 201882385 | Add me to Skype