1. Мы хотим узнать узнать каким материалом покрыт объект.
Обычный подход:
- Заранее открываем Hypershade
- Выделяем объект в сцене
- RMB Material Attributes... (1 вариант)
- в Attribute Editor видим ноду с материалом
- внизу нажимаем кнопку Select
- нажимаем кнопку >> (Input and Output connections)
- видим материал и работаем с ним
- В Hypershade Edit>Select Material From Object (2 вариант)
- видим в списке материалов или нажимаем кнопку >>.
- видим материал и работаем с ним
- Выделяем объект
- нажимаем комбинацию клавиш, у меня F7 или Ctrl+Shift+m
Хоткей вызывает команду: hyperShadePanelGraphCommand("hyperShadePanel1", "graphMaterials");
В окне Hotkey Editor можно создать команду MaterialToGrph и приписать вышеуказанный MEL, назначить клавиши и теперь ваша работа значительно ускориться.
1 комментарий:
Спасибо, пригодилось :)
Отправить комментарий